В парикмахерской сожгли волосы голову

Волосы в парикмахерской сожгли

Краткое содержание:

  • Мне вчера сожгли волосы в парикмахерской, как быть?
  • Покрасили дочке волосы в парикмахерской и ей сожгли кожу. Получила ожог.

Советы юристов

В парикмахерской испортили цвет, сожгли волосы. Оплату не взяли. Но волосы нуждаются, в перекрашивание брака. Кто обязан оплатить брак другому мастеру, который будет все справлять.

отзывов: 1 766

ответов: 2 598

г. Череповец

Добрый вечер, расходы должен возместить тот мастер который испортил. Пишите претензию.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 139

ответов: 208

г. Москва

Добрый вечер. Закон о защите прав потребителей в вашем распоряжении. В соответствии со статьей 29 данного закона: «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами». Также: «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги)» — та же 29 статья. Претензию пишите.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

В парикмахерской при обесцвечивании а затем окрашивании волос мне сожгли кожу головы. Как мне поступить? Можно ли вернуть свои деньги назад?

отзывов: 2 656

ответов: 3 731

г. Москва

Здравствуйте, Татьяна. Для начала обратитесь с заявлением в полицию о причинении Вам телесных повреждений во время окраски волос. В ходе проверки будет проведена судебная медицинская экспертиза, которая укажет характер причинения телесных повреждений, степень их тяжести. После этого Вы сможете обратиться с парикмахерскую с претензией о возврате денег. Если не вернут — то в суд с иском по ФЗ «О защите прав потребителей». Претензию Вы можете направить и до проведения проверки органами полиции. Но вам могут сказать, что это не ожог, или он произошел позже и не по их вине. Вот тогда нужен будет материал проверки. Поэтому подавайте одновременно и претензию и заявление в полицию, чтобы не терять времени.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Мне вчера сожгли волосы в парикмахерской, как быть?

отзывов: 8 850

ответов: 16 648

г. Владимир

Ольга, пишите претензию, требуйте возмещение ущерба.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

В парикмахерской сожгли волос до язв в голове и взяли за это 4000 тыс. Я хочу чтоб они понесли наказания.

Ирина

г. Москва • Вопросов: 1

отзывов: 67 143

ответов: 135 103

г. Барнаул

Обязательно обратитесь в полицию. Усматриваются признаки преступления по ст. 238 УК РФ. Также обращайтесь в Роспотребнадзор. Ущерб взыскивайте в судебном порядке.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 2 869

ответов: 4 870

г. Калининск

Здравствуйте! Для начала надо написать заявления в Роспотребнадзор, в полицию и в следственный комитет. Согласно ст. 151 УК РФ привлечение по ст. 238 УК РФ — это компетенция следственного комитета. Ну а потом уже можно и компенсацию морального вреда через суд потребовать. Найдите себе адвоката на сайте потому что по уголовным делам могут работать только адвокаты. Юристы не могут. И договоритесь с ним в личных сообщениях о помощи. Статья 238 УК РФ. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности См. комментарии к статье 238 УК РФ О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьей 238 настоящего Кодекса см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. N 18 Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ в часть 1 статьи 238 внесены изменения См. текст части в предыдущей редакции 1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, — наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

Покрасили дочке волосы в парикмахерской и ей сожгли кожу. Получила ожог.

отзывов: 4 037

ответов: 7 509

г. Москва

Здравствуйте! Вам необходимо направить им претензию о компенсации морального и материального вреда.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 38 524

ответов: 156 150

г. Москва

Здравствуйте. Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 1 719

ответов: 2 683

г. Воронеж

Обращайтесь срочно в травмпункт… указывайте причину, что стриглись (красились) в такой-то парикмахерской тогда-то. пускай они зафиксируют вред здоровью и выдадут вам подтверждающие медицинские справки. Далее письменная претензия в парикмахерскую.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 67 143

ответов: 135 103

г. Барнаул

Необходимо зафиксировать причинение вреда здоровью в поликлинике, направить претензию о возмещении причиненного вреда в рамках ст. 28-29 Закона рф «О защите прав потребителей». в случае неисполнения претензии нужно обращаться в суд.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Мне в парикмахерской сожгли волосы. Но чеков нет я не оплатила, когда увидела что волосы растворились. Парикмахерская работает без документов.

Наталья

г. Ростов-на-Дону • Вопросов: 2

отзывов: 16 263

ответов: 20 497

г. Волгоград

Наталья, а у вас есть свидетели, что именно там вам испортили волосы? Можно выставлять претензию по закону О защите прав потребителей и взыскать моральный и материальный ущерб.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 67 143

ответов: 135 103

г. Барнаул

За причинение вреда здоровью можно взыскать материальный и моральный вред на основании ст. 151 ГК РФ.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 231

ответов: 590

г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Наталья! Без чека будет трудно чего-нибудь добиться от них по суду. Попробуйте написать на них жалобы в Роспотребнадзор и Санэпидемслужбу.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

Сожгли голову при осветления волос. Дерматолог назначил уколы и отправил на больничный. При обращении в парикмахерской сказали, что конкретный мастер сегодня не работает, а администрации нет..

отзывов: 2 599

ответов: 3 417

г. Кукмор

Добрый день пишите претензию и направляйте заказным письмом. Определитесь с суммой причиненного Вам ущерба. Можете обратиться в полицию с заявлением для инициации проверки и принятия законного решения, либо обратитесь в суд с иском о возмещении вреда причиненного здоровью и возмещении ущерба. Определитесь с суммой, т.е. все убытки Ваши, плюс моральный ущерб. (ст.15, 1064, 151 ГК РФ) Удачи и здоровья Вам.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 103

ответов: 186

г. Иркутск

Здравствуйте! Они так и будут вам говорить. Пишите претензию с указанием мастера, даты и времени оказания услуги, просите вернуть вам деньги за некачественно оказанную услугу. Отошлите им по почте с уведомлением. Если они по истечении 10 дней не дадут вам ответ или не свяжутся с вами, пишите заявление в суд.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 15 719

ответов: 31 517

г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией в эту организацию — работодатель несёт ответственность за действия своих работников. Вы можете требовать возврат денег и компенсацию за причиненный ущерб, возмещения всех расходов, связанных с данными обстоятельствами. Можно ссылать на ст.ст.13,15,28,29 Закона о защите прав потребителей в том числе.

Читайте также:  Очень сильно лезут волосы при мытье головы

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Ребёнку 16 лет в парикмахерской при окрашивании волос не тем процентным соотношением перекисью сожгли кожу головы до гнойных ран… Что делать куда писать жалобу?

отзывов: 30 610

ответов: 65 740

г. Ханты-Мансийск

Светлана, Ваши права изложены в ст. 29 закона «О ЗПП». Определитесь с требованием и пишите претензию. Как вариант, можете обратиться в Роспотребнадзор или в общество по защите прав потребителей.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 2 574

ответов: 4 569

г. Анапа

Добрый день. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Та же вы должны обратиться с претензией в салон с требованием возврата денежных и компенсации понесенных убытков.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Адвокат Будилова Н.Н.

отзывов: 13 173

ответов: 32 368

г. Кологрив

Идти в поликлинику фиксировать повреждения а затем писать жалобу в Роспотребнадзор и претензию парикмахерской, после чего можете обратится в суд.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 6 980

ответов: 15 825

г. Москва

Здравствуйте, Светлана! Следует готовить претензию и исковое заявление, основывая требования на ст. 4, 10, 15, 29 Закона «О защите прав потребителей». На основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если добровольно от удовлетворения претензии откажутся, то придется взыскивать через суд. При этом гос. пошлину оплачивать не требуется.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

Сожгли волосы и кожу головы в парикмахерской. Очень ли важна независимая экспертиза? После лечения дерматита может ли частная студия красоты, где есть услуги трихолога, лечить, для того, чтобы предъявить судебный иск. Помогите грамотно вести себя для этого. Претензия написана, ее не приняли. Прошло 21 день после сожжения и 2 недели после отправки претензии.

Юрист Фатыхов А.А.

отзывов: 7 190

ответов: 20 148

г. Екатеринбург

Здравствуйте, независимая экспертиза обязательна, лечить Вас может любое медицинское учреждение, имеющее соответствующую лицензию. «Грамотно себя вести» в Вашем случае — это обратиться к юристу для проверки Вашей претензии и составления необходимых документов для обращения в суд.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 5 602

ответов: 17 131

г. Екатеринбург

Сожгли волосы и кожу головы в парикмахерской. Очень ли важна независимая экспертиза? После лечения дерматита может ли частная студия красоты, где есть услуги трихолога, лечить, для того, чтобы предъявить судебный иск. Помогите грамотно вести себя для этого. Претензия написана, ее не приняли. Прошло 21 день после сожжения и 2 недели после отправки претензии. Суд — состязание сторон. Если Вы не готовы к судебному состязанию (гражданскому процессу), Вам нужен адвокат. Нормы права. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 48 1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Адвокатская деятельность 1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Уточнить

Вам помог ответ: ДаНет

отзывов: 13 940

ответов: 27 737

г. Ейск

Если претензия не принята, направьте ее заказным письмом с уведомлением и описью вручения на юридический адрес парикмахерской — иначе потом не докажете в суде соблюдение досудебного порядка урегулирования спора. Вместе с исковым заявлением приложите ходатайство о проведении судебно-медицинской экспертизы сотрудниками кожно-венерологического диспансера либо другого медучреждения.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Мне сожгли волосы краской в парикмахерской, сами вину отрицают, но волосы превратились в мочалку, я хочу разобраться с ними в этом вопросе. Помогите, как с ними общаться. Спасибо.

Элла

г. Москва • Вопросов: 5

отзывов: 70 017

ответов: 207 314

г. Пермь

Требуйте возмещения вреда. Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Задать вопрос

Вам помог ответ: ДаНет

Сожгли волосы и голову в парикмахерской.

Вчера сходила в парикмахерскую, меня покрасили, отдала денег 1500, а сегодня обнаружила, что волосы сожжены и кожа головы тоже (большая Коростене на голове). Куда обращаться и можно Читать 2 ответa юристов

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Администратор печатает сообщение

Источник

Мне сожгли волосы в парикмахерской! 🙁

1.

Ира

[4130892232] — 06 октября 2008, 00:48

У меня тоже такое было! Каждый день мазала бальзамом, всёравно, конечно, ужасно….

2.

кошмарик

[1874025761] — 06 октября 2008, 00:59

3.

Серые глаза

[2299220933] — 06 октября 2008, 01:03

Бедненькая. Какой ужас. Я бы не пережила. И для начала такой скандалище закатила мастеру. Увы, можно сделать менее заметным их ломкость,но как итог — только стричь

Попробуйте использовать бесщелочные шампунь (у Молтобене есть)+маски сильно увлажняющие. Керастаз желтая например и еще у них есть ампулы (оч хорошие желтые, Олео что-то там. Держать по 10 минут каждое мытье. Через 2 недели после масок и ампул советую зеленое средство — цемент от Керастаз. К сожалению, все средства дорогие, но только они помогут. Насчет редкого мытья не согласна. Это как увлажняющий крем. Если кожа высохла — надо чаще увлажнять. Только шампунь брать без щелоча…

4.

Настя

[87429125] — 06 октября 2008, 03:52

ага. поняла) спасибо. все бы ничего если бы они не отвалились на половину)

5.

цифры

[4154465287] — 06 октября 2008, 09:28

https://www.napukmaxep.ru/catalogue/detailed.php?pid=0774900

6.

Монстро

[736136826] — 06 октября 2008, 10:03

Мне 7 лет назад также волосы сожгли, половина волос отвалилось пришлось короткую стрижку зделать, теперь ток сама крашусь, в салоне до сих пор боюсь )))) Автор попробуй репейное масло в волосы фтирать и шамнунь, бальзам, маску купи для сухих волос

7.

Пума

[73586525] — 06 октября 2008, 10:31

Попробуйте восстанавливающий бальзам-маску золотой шелк. Я после окрашивания 2 раза в неделю делаю эти маски, держу минут по 30. Конечно, суперэффекта не ждите, но ломаться волосы практически перестанут. Хотя ревивор тоже можно попробовать.

8.

Vlada

[707694126] — 06 октября 2008, 11:47

Настя. перед каждым мытьём наноси на волосы масло жожоба или кокосовое на 30 минут. А если время позволяет, то на час, под плёнку и шапочку.А так терпение и только терпение…

репейное еще поможет, также наносить, как описано выше, и купите глисс кур спрей для окрашенных волос, после каждого мытья прыскайте, и иногда в течение дня

10.

Гость

[2623927763] — 06 октября 2008, 15:40

Читайте также:  Оксимирон с волосами на голове

11.

Гость

[1021989048] — 06 октября 2008, 15:40

автор, просто увлажняйте волосы! Они у вас очень сухие! купите шампунь ля сухих волос, бальзам для сухих, и маски! ВСе у вас будет ок, не парьтесь

12.

настя

[1631386601] — 06 октября 2008, 15:47

Да я знаю что сама виновата) туда пришла девушка с химией на окрашенные волосы так у нее они просто отламывались от того, что она проводила по ним рукой и ей тоже парикмахерша сказала-я же вас предупредила что так будет. Я наверно буду все-таки свои отращивать теперь, правда я не представляю как буду выглядеть когда корни до ушей отрастут)) а красится на выжженные волосы по моему бесполезно 🙁

13.

Шалунья

[1245884492] — 06 октября 2008, 18:55

Вот ужас, Настя, сочувствую! Сама через это проходила, правда, очень давно. Нужны питательные восстанавливающие маски, и постепенно состригать это все.

Но мастер, конечно, что вас красил, прям недоучка какой-то. Я бы не стала деньги платить за такую работу. Был бы хороший мастер, он бы предупредил о таких последствиях или вообще отказался бы красить волосы.

У меня была такая ситуация — покрасила в темный, но мне не пошло. Пошла в дешевую парикмахерскую, попросила сделать смывку. Мастер отказалась наотрез, так и предупредила, что волосы станут мочалкой. Я настаивала, но она меня переубедила.

14.

Гость

[1064959018] — 08 октября 2008, 11:13

15.

Кэт

[3670711446] — 15 декабря 2008, 22:51

Знакомая ситуация!У меня было то же самое только я ещё на свои безжизненные обезцвеченные волосы пошла и сделала хим.выпрямление…..Прошло 2 года,вроде бы всё пришло в норму а помогла мне вот такая маска: 2ст.л.репейного масла,2ст.л.витамина В в масле,вит.Е в масле,вит.А в масле+1 ст.ложка ДИМЕКСИДА(самый главный тут компонент-проводник масел).Волосы становятся мягкие как пух!Концы перестали ломаться,волос стал блестящим и шелковистым+стал рости по 4см.в месяц!Попробуй,не пожалееш!

16.

мося

[1963542096] — 12 февраля 2009, 19:07

А как долго держать маску?и где найти витамин В в расстворе…………искала негде нет(((((((((((((да,и какой именно в??????7их много.В12,5,6,1,?

17.

катерина

[1637504730] — 20 февраля 2009, 00:41

Здравствуйте, девчонки! Недавно пошла сделать мелировку, в общем после нее половина волос отвалилась, оставшаяся выглядела ужасно, я давай перекрашиваться несколько раз, после этого на волосы было жалко смотреть, не хотела обстригаться, и один парик-хер посоветывал ежедневно делать маски kerastase или loreal profesional, оставлять под шапочкой на 2-3 часа, потом смывать, уже через 1,5 недели волосы выглядят достойно, он обещал что за месяц вылечу!!!удачи всем с такой же проблемой!

18.

Коkos

[1462109557] — 21 февраля 2009, 16:13

оливковое масло на пару часов по всей длине волос!

19.

Наташка

[2062871194] — 21 февраля 2009, 21:16

Ужасная история сочувствую….Волосы для меня — все, я бы очень расстроилась!

20.

Лилия

[3583191506] — 26 ноября 2009, 15:34

Да девочки, это проблема, но как все — решаема пусть не полностью но хоть частично. Пере каждым мытьем головы рекоминдую маску с теплых масел: 2ст.л. репейного, 2ст.л.оливкового, 2 ст.л. кокосового, при смывании ополоснуть водой с соком лимона 1 чай.л. на 1 л. воды. Конечно сразу чудес не будет но после 2 применений уведите результат. После мытья используйте крема на влажные волосы.

21.

ирина

[2573715551] — 18 марта 2010, 20:20

мне сожгли волосы и кожу головы…((( особенно шею….за ушами….волосы тоже не в полном порядке…..что делать…не знаю….идти в парекмахерскую и устраивать тарарам по полной…..а смысл(((( обидно до слез….что делать не знаю….боюсь как бы она не пожгла мне корни((((

22.

ирина

[2573715551] — 18 марта 2010, 20:22

половино головы в волдырях….шея печет до невозможности((((

23.

Гость

[851423087] — 03 сентября 2010, 17:06

о

24.

Жазя

[3891412491] — 11 сентября 2010, 13:46

У меня вообще история… Была дружкой на свадьбе, хотела сделать прическу, поехала в салон, по совету невесты, т.к. невеста живет за городом. Прическу сделала ниче, но потом волосы стали падать пучками. Когда приехала домой и стала мыть голову, это было нечто. Голова воняла как воняет в салонах, когда делают химку и волосы стали клочьями падать. Ревела. Утром поехала к своему парикмахеру, он был в ШОКе, сказал что впервые такое видит. И подстриг на сантиметров 15

25.

ксения

[398017187] — 27 февраля 2011, 11:09

да девочки та же история и у меня. сижу с пучком на голове не хочется даже волосы распускать. сделала мелирование отвалилось половину волос. а до мелирования был шикарный густой волос все завидовали. вот так!!!!!!!!!!!!!

26.

Гость

[1885079570] — 13 марта 2011, 19:26

ксения

да девочки та же история и у меня. сижу с пучком на голове не хочется даже волосы распускать. сделала мелирование отвалилось половину волос. а до мелирования был шикарный густой волос все завидовали. вот так!!!!!!!!!!!!!

27.

Справедливость

[1951114582] — 11 августа 2011, 22:10

Я согласна с Гостем. Перед тем, как осветлять или делать другие процедуры, надо 10 раз подумать и уж никак не экономить на себе! А это самая большая проблема наших женщин: ВСЕ ХОТЯТ БЫТЬ КРАСИВОЙ НИЧЕГО НЕ ПОТРАТИВ! А материалы тоже денег стоят. А еще ходить нужно только к своему проверенному мастеру.

28.

Гость

[3779468234] — 10 декабря 2011, 22:21

БЛЯЯЯЯЯЯЯ…..это трындец полный.(

29.

настя

[4107082787] — 06 марта 2012, 01:54

да ия сегодня сама офигела, когда окрашенные мокрые волосы оставались у меня в руках толстыми длинными прядями , поймет только тот . кто испытывал . волосы-моя гордость , я лишилась больше половины.я не знаю что делать .мне жить не хочется.

Привет всем! Я на протяжении года красилась в салоне в блонд. Свой цвет у меня тёмно-русый. Потом из за переезда сменила мастера и она за 3 месяца мне так испортила волосы. что они обломались на затылке и стали короткими, хотя общая длина волос до лопаток.Я уже перекрасилась в свой натуральный цвет, но эти пряди коротенькие меня бесят. Не знаю что делать даже…Как думаете если нарастить волос испорчу больше или нет?

31.

Оксана

[229069199] — 10 марта 2013, 21:18

32.

Ирина

[3515124664] — 19 марта 2013, 05:37

LadyWitch

Привет всем! Я на протяжении года красилась в салоне в блонд. Свой цвет у меня тёмно-русый. Потом из за переезда сменила мастера и она за 3 месяца мне так испортила волосы. что они обломались на затылке и стали короткими, хотя общая длина волос до лопаток.Я уже перекрасилась в свой натуральный цвет, но эти пряди коротенькие меня бесят. Не знаю что делать даже…Как думаете если нарастить волос испорчу больше или нет?

33.

Ирина

[3515124664] — 19 марта 2013, 05:38

Не думайте даже делать наращивание ! В итоге отвалится и то что осталось! Видела на подругах

34.

Ирина

[3515124664] — 19 марта 2013, 05:45

Да… Это просто кошмар вообще… У меня та же история. Еще осенью сожгли и теперь вот пол головы волос потеряла. Примерно от середины. От переживаний даже спать не могу. Это при том что от природы они медленно у меня растут. Чтоб восстановить года два нужно. Звоню в салон в этот второй месяц разобраться. Хочу вернуть деньги из принципа а там тел не берут, похоже он закрылся. Каждый день маски наказываю килограммами. А они отваливаются и все тут. Что делать???? Может ли действительно помочь кератиновое лечение?

35.

Елена

[3642861014] — 06 апреля 2013, 22:36

Мне тоже сожгли волосы полтора месяца назад. До этого десять лет красилась и все было нормально. Половина объема волос отломилась. 2 см антенки по всей голове.═Работают же такие безрукие мастера, портят жизнь людям. У меня нервный срыв был. Боюсь волосы трогать, мою через раз. Кучу всяких средств уже купила, чтобы сохранить те волосы, которые еще остались. Деньги текут рекой. Настроения никакого, пока теперь волосы вырастут ни один год пройдет.

Читайте также:  Бад для волос кожи головы

36.

Гость

[2253679412] — 19 июня 2013, 12:48

Я 5 лет отращивала пергидрольный блонд, отрастила до талии. Ухаживала чем только можно. На улицах некоторые просто спотыкались, видя такое «чудо» и спрашивали, как же ж это я так умудрилась. Потом один раз пошла в в парикмахерскую к тому же мастеру, что и все 5 лет. Она из «лучших» побуждений намазюкала мне порошек на 12% на час. Понятное дело, теперь волосам пришел конец. При чем она попала и на длину. Выход один-состригать по 10 см потихоньку…

37.

Нина

[4277093213] — 01 августа 2013, 09:45

А мне сожгли кератиновым лечением !

38.

Гость

[2246667786] — 11 августа 2013, 19:55

А я за месяц сделала мелирование,2 раза обесцветилась и 3 раза покрасилась и всё дома)сейчас не понимаю что на голове толи сожжённые толи нет…вроде нормально выглядят и КСТАТИ стали на много меняше выпадать!!!это нонсанс просто)раньше при мытье и расчёсывании выпадали клоками!!!а сейчас как я их не деру не выпадают абсолютно)ну наверное всё от качества волос зависит до этого вообще ни разу ни красилась и волосы в отличном состоянии были по этому выдержали все мои издевательства над ними)кроме того,сразу после осветления или покраски наносила на волосы маск:либо мёд втира в корни и на всю длину либо оливковое масло всё это под плёнку и оставляла аж на 20 часов))так же регулярное полоскаю ромашкой и водой с лимонным соком)так что маски это вешь!да кстати перед осветлением за день тоже делала маску из оливкового масла,смывала 1 или 2 раза чтоб масла совсем чуть чуть осталось на волосах,мне кажется волосы так менее травмируются при осветлении)так что делайте маски обязательно!!!

39.

Акция

[2416311381] — 03 сентября 2013, 19:08

Справедливость

Я согласна с Гостем. Перед тем, как осветлять или делать другие процедуры, надо 10 раз подумать и уж никак не экономить на себе! А это самая большая проблема наших женщин: ВСЕ ХОТЯТ БЫТЬ КРАСИВОЙ НИЧЕГО НЕ ПОТРАТИВ! А материалы тоже денег стоят. А еще ходить нужно только к своему проверенному мастеру.

40.

Ирина

[744115179] — 13 ноября 2013, 21:37

42.

людмила

[580575573] — 30 декабря 2013, 08:02

«Мне 67 лет. С 16 лет ежегодно делала химию.Вся голова седая, поэтому постоянно красилась, но краска была щадящяя,»ирида», например.Последний год перешла на «рябину». Пока химию не делала, всё было нормально.Недавно сделала и…половина волос отпала. Пришлось стричься и сейчас хожу в парике и отращиваю волосы. Слава богу, они быстро растут после химии.Причем мастер — прверенный человек, я унеё не один раз химию делала и всё было нормально. Она уверяет, что это у неё впервые. У меня тоже. А вообще , причастой химии мне одна опытная женщина советовала применять кефир и сметану в качестве масок. Проверенное татарское средство протмв сухих и сожжённых волос..»

43.

любаша

[1316581428] — 18 марта 2014, 07:49

Гость

Я 5 лет отращивала пергидрольный блонд, отрастила до талии. Ухаживала чем только можно. На улицах некоторые просто спотыкались, видя такое «чудо» и спрашивали, как же ж это я так умудрилась. Потом один раз пошла в в парикмахерскую к тому же мастеру, что и все 5 лет. Она из «лучших» побуждений намазюкала мне порошек на 12% на час. Понятное дело, теперь волосам пришел конец. При чем она попала и на длину. Выход один-состригать по 10 см потихоньку…

44.

ЛЮБАША

[1316581428] — 18 марта 2014, 08:00

всем привет девчата,такая же беда,я отчаянная блондинка,все время красила волосы паллет С10 серебристый блондин,тк она высветляла мне корни одновременно тонируя их без какого либо желтого оттенка.ИИИ тут меня дернуло осветлиться и затонироваться в салоне.Когда мастер взяла в руки 12%оксид,я конечно завозмущалась т.к. поняла,что дело пахнет палеными волосами))но она меня убедла что снизить его процентовку добавив туда воды и масел.ВООБЩЕМ НАНЕСЛИ МНЕ ПОРОШОК,ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ТО НЕ НА КОРНИ,А НА БОЛЬШУЮ ПОЛОВИНУ ВОЛОС!! ДЕРЖАТЬ СКАЗАЛА 40 МИН,НО МНЕ ИЗВЕСНО ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТ ОКИСЛИТЕЛЯ,ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕН ЕГО НУЖНО ДЕРЖАТЬ… МАСТЕР ЖЕ ЗАЯВИЛА ЧТО БЫ Я НЕ ПЕРЕЖИВАЛА И ОНА ЧЕТКО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАЕТ.ИТОГ СОЖЖЕНЫЕ ЛОМАННЫЕ ВОЛОСЫ ,РАНЬШЕ БЫЛО ОДНОРОДНОЕ КРАСИВОЕ ПОЛОТНО:(((ТОНИРОВКА ВЫМЫЛАСЬ ЗА 2 РАЗА.ВЫВОД В САЛОНЫ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ !! ЛЕЧУ,МАСЛАМИ,КОРЕЙСКИМИ ШАМПУНЯМ И БАЛЬЗАМАМИ.ЖУТЬ ВСЕ ЛОМАЕТСЯ ,НЕ РАСЧЕСЫВАЕТСЯ ,ОЩУЩЕНИЕ БУДТО КОНЧИКИ СКЛЕЕНЫ.

45.

Яна

[3274263941] — 06 января 2015, 23:59

Девочки, та же проблема…. Лет 10 назад была блондой, сама красилась палеттом или гарньером были шикарные до попы волосы, потом на протяжении 10 лет была жгучей брюнеткой… И тут думаю стану ка я опять блондинкой! Решила выходить через мелирование. Отвалила кучу денег, сделали 2 мелирования и тонировку, в целом неплохо на уровень 7 поднялась. Но я хотела быть светлее и однороднее, решила осветлиться … Осветлили без аммиачной пастой лореаль…. Сантиметров 40-50 отвалились прямо в мойке, но я не стала белой или желтой, я стала ржавой… Потом я тонировалась 3 раза у разных мастеров так как тонировка смывалась с первой помывкой головы… Сейчас я с короткой стрижкой и отвратительным цветом волос….. Я красилась у 4 одних из лучших парикмахеров, каждый мой поход в салон был равен практически 10000. И что я хочу сказать, любому парикмахеру плевать на ваши волосы и на то что вы потом с ними будете делать. Насчет ухода линия абсолют репер от лореаль, бело оранжевая керастаз и зеленая от молто бене.

46.

гость

[1770869250] — 14 апреля 2015, 07:29

у моей знакомой после осветления и тонировки розовый пух на голове! И она еще хочет идти к тому же » мастеру» исправлять свою паклю!!! бррр

47.

Anuta

[804271086] — 10 июня 2015, 13:51

недавно сделала мелирование. обьяснила мастеру что отрасшие корни просто тон сравнять .обычно крашу краской ,а тут она мне одни пряди осветлителем окрасила а другие краской и того пока красила и ждала прошло 2.5 часа . я смыла и даже сушить не стала убежала от туда быстрей и о УЖАС !!!! приехав домой волосы полезли клочьями.сейчас расчесаться боюсь.что делать??!!!подскажите пожалуста

47.

Екатерина

[599475097] — 30 ноября 2015, 12:50

Девочки , такая же история и у меня , у меня были длинючие волосы бежевый блонд, но в связи с переездом мне пришлось искать нового мастера и после покраски волосы стали соломой, я их немного реанимировала , я наносила маску + любое масло ( репейное, аргановое, оливковое, что есть+ витамины в масле (в аптеках продаються) и спала в шапочке с маской на голове, делала все чтобы волосы были как можно дольше в маске , я их реанимировала , красилась дома пару раз по мере отросток корней , пробовала разные краски (Лореаль в упаковке, Велла), но цвет не смогла правильно подобрать, и на следующую покраску пошла к другому мастерунда в другой салон (по рекомендациям )так она умудрилась сжечь мне волосы, отпадали пряди волос !!! Сижу в шоке . Все что я поняла не важно сколько ты выкладываешь денег , если ты нарвался на мастера у которого руки из одного места растут , которо и всезнайку , то твоим волосам капут….. сижу с маской на волосах , половина волос отпало еще в салоне , так что я в шоке. Нет слов 🙁

48.

Гость

[4193938103] — 16 марта 2016, 10:07

Девушки,фигня почти такая же .Покрасили нормально,но Мне взяли вместо подравнять и обкорнали мертвые дебильной лесенкой так что в хвостик еле-еле.Я как уродина.Длина везде разная .Как скорее отрастить???ПТУшницы С ра ные!Им говоришь,как делать ,но они ***** по-своему!

49.

Anna

[1299933464] — 29 марта 2016, 12:47

Источник