У ивана светлые волосы и голубые глаза рост ивана 180

У ивана светлые волосы и голубые глаза

У ивана светлые волосы и голубые глаза

Источник задания: Задание 6_6. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение

Задание 6. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

Индивид: пол, биохимическиские и физиологические особенности, возраст, тип конституции, нейродинамика, биологические потребности. эмоции, задатки. Человек как отдельная особь среди других людей.

Индивидуальность: Индивидуальные особенности, характер, социально обусловленная деятельность, самооценка, жизненный опыт, «Я-концепция», потребность в самореализации. Человек как один из многих, но с учётом его личных особенностей: внешний облик, манера поведения, характер и т. д.

Личность: направленность (влечение, желание, стремление, идеал, ценности, установка, мировоззрение), социальные потребности, социальный статус, социальная роль, сознательные цели Человек с социально значимыми качествами.

Выберем черты, характеризующие Ивана как личность.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза. — как индивида.

2) Рост Ивана — 180 см. — как индивида.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. — как личность.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам. — как личность.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек. — как личность.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией. — как личность.

Ответ: 3456 или любая последовательность цифр

Источник статьи: https://self-edu.ru/ege2018_ob_30.php?id=6_6

У ивана светлые волосы и голубые глаза

Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

Черты личности (свойства личности, личностные черты) — черты и характеристики человека, описывающие его внутренние (а еще точнее — глубинные) особенности. То, что нужно знать об особенностях его поведения, общения и реагирования на те или иные ситуации не конкретно сейчас, а при долговременных контактах с человеком. К личностным чертам относят глубинные особенности, имеющие как биологическую, так и социальную природу, и определяющие более поверхностые, ситуативные проявления. Добросовестность, как личностная черта, в конкретной ситуации проявит себя как готовность довести дело до конца. Позитивные черты личности часто называют — качества личности.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза — нет, неверно.

2) Рост Ивана — 180 см — нет, неверно.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой — да, верно.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам — да, верно.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек — да, верно.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией — да, верно.

Источник статьи: https://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=8985

У ивана светлые волосы и голубые глаза рост ивана 180

1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Иван интересуется математикой. У него много друзей, среди которых он является неформальным лидером. Эти качества характеризуют Ивана как

1) гражданина 2) личность 3) индивида 4) специалиста

3. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

1) 16 лет 2) 18 лет 3) 21 года 4) 14 лет

4. Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

1) Для молодежи характерна собственная субкультура.

2) Молодежь как социальная группа выделяется на основе возрастного критерия.

3) Большинству молодых присущ более высокий социальный статус, чем людям зрелого возраста.

4) В отличие от подростков ведущей деятельностью молодых является познание.

5) Молодежи свойственно стремление к социальному самоопределению.

5. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Врождённые качества человека оказывают влияние на формирование личности.

Б. Человек может стать личностью вне общества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личностью можно считать только выдающегося представителя человеческого рода.

Б. Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

8.Психологический возраст — это:

1) возраст, указанный в паспорте 2) возраст на который мы выглядим;

3) возраст, на который мы себя ощущаем 4) ерунда — такого не бывает.

9. Становление личности при взаимодействии ребенок — общественный предмет происходит при:

1) учебно-профессиональной деятельности 2) предметно-манипулятивной деятельности

3) учебной деятельности 4) все варианты верны.

10. Индивид не становится таким, как все в группе, не удовлетворены его потребности в индивидуальном своеобразии — это

1) адаптация 2) индивидуализация 3) интеграция 4) социализация.

11. Фаза жизненного цикла, характеризующаяся осознанием человеком своих потребностей и способностей, а также выбор профессии и партнера по жизни, приходится на возраст

Читайте также:  Как замедлить рост волос на теле у мужчин

1) до 15 лет 2) от 15 до 25 лет 3) от 25 до 45 лет 4) от 45 до 65 лет.

12. Высшей формой направленности личности называют:

1) стремления 2) убеждения 3) желания 4) влечения

1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Иван интересуется математикой. У него много друзей, среди которых он является неформальным лидером. Эти качества характеризуют Ивана как

1) гражданина 2) личность 3) индивида 4) специалиста

3. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

1) 16 лет 2) 18 лет 3) 21 года 4) 14 лет

4. Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

1) Для молодежи характерна собственная субкультура.

2) Молодежь как социальная группа выделяется на основе возрастного критерия.

3) Большинству молодых присущ более высокий социальный статус, чем людям зрелого возраста.

4) В отличие от подростков ведущей деятельностью молодых является познание.

5) Молодежи свойственно стремление к социальному самоопределению.

5. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Врождённые качества человека оказывают влияние на формирование личности.

Б. Человек может стать личностью вне общества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личностью можно считать только выдающегося представителя человеческого рода.

Б. Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

8.Психологический возраст — это:

1) возраст, указанный в паспорте 2) возраст на который мы выглядим;

3) возраст, на который мы себя ощущаем 4) ерунда — такого не бывает.

9. Становление личности при взаимодействии ребенок — общественный предмет происходит при:

1) учебно-профессиональной деятельности 2) предметно-манипулятивной деятельности

3) учебной деятельности 4) все варианты верны.

10. Индивид не становится таким, как все в группе, не удовлетворены его потребности в индивидуальном своеобразии — это

1) адаптация 2) индивидуализация 3) интеграция 4) социализация.

11. Фаза жизненного цикла, характеризующаяся осознанием человеком своих потребностей и способностей, а также выбор профессии и партнера по жизни, приходится на возраст

1) до 15 лет 2) от 15 до 25 лет 3) от 25 до 45 лет 4) от 45 до 65 лет.

12. Высшей формой направленности личности называют:

1) стремления 2) убеждения 3) желания 4) влечения

1. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Личность — это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности, следовательно основные качества личности с момента рождения проявляться просто не могут. Младенец только учится контактировать с внешним миром, большинством навыков не обладает. Хотя процесс развития личности (социализация) начинается с рождения и продолжается всю жизнь.

Ближайшее окружение (агенты первичной социализации, т. е. родители, родственники, близкие друзья, сверстники) действительно оказывает на становление личности большое влияние.

Правильный ответ указан под номером: 2

2. Иван интересуется математикой. У него много друзей, среди которых он является неформальным лидером. Эти качества характеризуют Ивана как

1) гражданина 2) личность 3) индивида 4) специалиста

Статус лидера, полноправного члена общества характерно только для личности, так как это полностью сформировавшийся и социально адаптированный индивид.

Гражданин, специалист не относятся к социальной психологии как науке, тут речь идет о самоутверждении человека в обществе, о становлении его личности.

Индивид — это определенные физиологические задатки, не социальные.

Неформальный лидер — тот, кто в силу разнообразных причин имеет большое влияние в группе (организации) вне зависимости от своей должности.Окружающие хотят находиться с ним рядом, не потому что существуют определенные договоренности, или служебная иерархия или еще какие-то обстоятельства, а потому что этот человек обладает привлекательностью, обаянием и внушает доверие(другими словами,он обладает сильными личностными качествами.

Правильный ответ указан под номером 2.

3. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста

1) 16 лет 2) 18 лет 3) 21 года 4) 14 лет

ст. 63 Трудового кодекса РФ:

Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет.

В случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем (опекуном). В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа. ответ указан под номером 1.

Читайте также:  Как замедлить рост волос после бритья для мужчин

4. Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

1) Для молодежи характерна собственная субкультура.

2) Молодежь как социальная группа выделяется на основе возрастного критерия.

3) Большинству молодых присущ более высокий социальный статус, чем людям зрелого возраста.

4) В отличие от подростков ведущей деятельностью молодых является познание.

5) Молодежи свойственно стремление к социальному самоопределению.

1) Для молодежи характерна собственная субкультура — да, верно.

2) Молодежь как социальная группа выделяется на основе возрастного критерия — да, верно

3) Большинству молодых присущ более высокий социальный статус, чем людям зрелого возраста — нет, неверно.

4) В отличие от подростков ведущей деятельностью молодых является познание — нет, неверно, у подростков тоже ведущей деятельностью является познание.

5) Молодежи свойственно стремление к социальному самоопределению — да, верно.

5. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Врождённые качества человека оказывают влияние на формирование личности.

Б. Человек может стать личностью вне общества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Суждение А верно, т. к. врожденные качества оказывают влияние на формирование личности.

Суждение Б неверно, т. к. формирование личности происходит только во взаимодействии с обществом.

Правильный ответ указан под номером: 1

6. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личностью можно считать только выдающегося представителя человеческого рода.

Б. Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Личность − это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально-значимых качеств, черт, которые он реализует в общественной жизни. Таким образом, суждение Б верно.

Суждение А неверно. Любой человек считается личностью.

Правильный ответ указан под номером: 2

7. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

Черты личности (свойства личности, личностные черты) — черты и характеристики человека, описывающие его внутренние (а еще точнее — глубинные) особенности. То, что нужно знать об особенностях его поведения, общения и реагирования на те или иные ситуации не конкретно сейчас, а при долговременных контактах с человеком. К личностным чертам относят глубинные особенности, имеющие как биологическую, так и социальную природу, и определяющие более поверхностые, ситуативные проявления. Добросовестность, как личностная черта, в конкретной ситуации проявит себя как готовность довести дело до конца. Позитивные черты личности часто называют — качества личности.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза — нет, неверно.

2) Рост Ивана — 180 см — нет, неверно.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой — да, верно.

4) Иван занимается лёгкойатлетикой, серьёзно относится к тренировкам — да, верно.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек — да, верно.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией — да, верно.

8.Психологический возраст — это:

а) возраст, указанный в паспорте;

б) возраст на который мы выглядим;

в) возраст, на который мы себя ощущаем;

г) ерунда — такого не бывает.

9. Становление личности при взаимодействии ребенок — общественный предмет происходит при:

а) учебно-профессиональной деятельности;

б) предметно-манипулятивной деятельности;

10. Индивид не становится таким, как все в группе, не удовлетворены его потребности в индивидуальном своеобразии — это

11. Фаза жизненного цикла, характеризующаяся осознанием человеком своих потребностей и способностей, а также выбор профессии и партнера по жизни, приходится на возраст

12. 6. Высшей формой направленности личности называют:

а) стремления б) убеждения в) желания г) влечения

Источник статьи: https://cmp-vl.ru/u-ivana-svetlye-volosy-i-golubye-glaza-rost-ivana-180/

Источник

Тесты по обществознанию по теме «Личность, индивид, индивидуальность» (10-11 кл)

1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ПОНЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индивид

Человек как представитель биологического вида

Человек как носитель социальных качеств

Ответ: личность

2. Запишите слово, пропущенное в таблице

Потребности человека

ВИДЫ

ОБЪЕКТЫ ПОТРЕБНОСТИ

Биологические (естественные)

Пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.

Общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.

Ответ: социальные

3. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

биологическая природа человека инстинктивное поведение физиологические потребности

физическое развитие возрастные особенности развития психики

Ответ: биологическаяприродачеловека

4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

индивид индивидуальность человек личность талант

Ответ: человек

5. Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

1) особенности внешности 2) любознательность 3) темперамент 4) ответственность

5) трудолюбие 6) самоотверженность

Ответ: 13

6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

1) порядочность 2) сообразительность 3) законопослушность 4) трудолюбие

5) начитанность 6) быстрота реакций

Ответ: 26

7. Выберите верные суждения о качествах человека как личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Качества человека как личности проявляются прежде всего в особенностях мышления и памяти.

2) Человеку как личности прежде всего свойственно приобретение социальных качеств.

3) Человека как личность в первую очередь характеризует протекание процессов психики.

4) Качества человека как личности проявляются прежде всего в его участии в жизни общества.

5) Человека как личность в первую очередь характеризуют унаследованные качества.

Читайте также:  Какое масло подойдет для роста волос

Ответ: 24

8. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимые, оригинальные качества человека называют индивидуальностью.

2) Индивидуальные потребности человека всегда совпадают с потребностями общества, в котором он живёт.

3) Естественные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

4) Биологическая сущность человека проявляется через способность и готовность к общественно полезному труду и творчеству, сознание и разум, свободу и ответственность.

5) Только человек обладает способностью использовать предметы в процессе получения необходимых благ.

Ответ: 13

9. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Духовная природа человека проявляется в его анатомо-физиологических чертах, инстинктах и рефлексах.

2) К естественным (биологическим) потребностям человека относят потребности в познании окружающего мира, достижении гармонии и красоты; религиозной вере, художественном творчестве и т.п.

3) Деятельность — это специфический способ существования человека.

4) Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.

5) Только человек способен сознательно преобразовывать окружающую действительность, создавать необходимые ему ценности.

Ответ: 345

10. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Все живые существа обладают способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

2) Совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни, называют личностью.

3) Индивидуальные потребности человека связаны с конкретными условиями его жизни, особенностями его личности.

4) Свобода человека предполагает неотъемлемую связь с ответственностью за принимаемые решения.

5) К биологическим потребностям человека относят потребности в общении, в труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.п.

Ответ: 234

11. Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИРОДА КАЧЕСТВ

A) способность к продолжению рода

Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды

B) способность накапливать знания и трудовые навыки

Г) способность видеть цель своих действий

Д) способность оценивать себя и других

1) социальная

2) биологическая

Ответ: 22111

12. Установите соответствие между примерами и группами качеств человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ГРУППЫ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА

А) У Антона голубые глаза.

Б) Рост Петра — 180 см.

В) Анна трудолюбива.

Г) Катя очень отзывчива.

Д) Макару нравится быть в центре внимания окружающих.

1) биологические

2) социальные

Ответ: 11222

13. Выберите среди предложенного социальные факты, содержащие проявление важнейших социальных потребностей личности.

1) В трудовом коллективе, куда пришла выпускница экономического вуза, сначала ей было непросто, многие вопросы существенно различались с вузовскими знаниями, но более опытные старшие коллеги своими советами помогли ей войти в курс дела.

2) Для юноши чрезвычайно важен его круг общения, друзья и подруги, с ними можно обсудить порой то, что не обсудишь ни с родителями, ни с учителями.

3) Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых учёных.

4) Каждую последнюю субботу месяца профессор посвящает походу в консерваторию на концерты камерной музыки.

5) Каждый человек нуждается в поддержании теплового баланса тела, поэтому зимой мы надеваем варежки, тёплые сапоги и куртки.

Ответ: 12

14. Ларисе 17 лет. Найдите в приведённом ниже списке её черты (качества), имеющие социальный характер. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Рост Ларисы ниже среднего. 4) Лариса добрая и отзывчивая.

2) Лариса — честный человек. 5) Лариса — внешне привлекательная девушка.

3) У Ларисы светлые волосы и зелёные глаза.

6) Лариса дружит со многими своими одноклассниками.

Ответ: 246

15. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

Ответ: 3456

16. Иван выполнял задание по теме: «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Он выписывал из учебника черты, свойственные человеку. Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличие от животного? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) использование предметов, данных природой 4) приспособление к условиям окружающей среды

2) способность к целеполаганию 5) стремление понять окружающий мир

3) забота о потомстве 6) общение с помощью членораздельной речи

Ответ: 256

17. Найдите в приведённом ниже списке социальные характеристики человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) сознание 4) наличие психики

2) инстинкты 5) проявление эмоций

3) мировоззрение 6) способность к преобразовательной деятельности

Ответ: 136

18. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Когда хотят охарактеризовать какого-то человека, часто говорят о нём то как о личности, то как об индивидуальности. В психологии эти понятия различаются. (А) ___ — это конкретный человек, во всём своеобразии своих физических и физиологических качеств и свойств. Если речь идёт о социально значимых качествах — используется понятие ___ (Б). В психологии понятие «личность» чаще всего используется в двух основных значениях. Во-первых, личность − это любой человек, обладающий ____ (В). Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот уровень характеризуется тем, что в процессе____ (Г) человек начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое, отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Необходимая характеристика личности — её ___ (Д). Человек на этом уровне развития способен воздействовать на ____ (Е), изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.»

1) субъект 4) сознание 7) социальный

2) личность 5) активность 8) индивидуальность

3) окружающая действительность 6) объект 9) самопознание

Ответ: 824953

Источник