Свастика на рукаве нет волос на голове
Содержание статьи
пацанам в теме | Izhevsk Traditional Skinheads
ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!
ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!
ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!
ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!
ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!ГОЛУБАЯ КРОВЬ.
Я в коричневой рубашке,
свастика на рукаве,
спущены мои патдтяжки,
нет волос на голове!
Я скинхэд ариец бравый,
патриот своей страны,
голубой и ультраправый,
витязь расовой войны!
Припев:
Зиг Хайль! Я голубой!
Слава России!
Слушаю Ой!
Зиг Хайль, Чурки домой!
Слава России!
Я в ботинках тяжеленных,
И подвернутых штанах.
Не беру в бою я пленных,
Убиваю чурок нах!
Источник
Об одном стихотворении Ю. Нестеренко | Политика
- главная
- люди
- Alan Hodgkin
ПРЕДИСЛОВИЕ
Ю.Нестеренко
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Ю́рий Леони́дович Нестере́нко (род. 9 октября 1972, Москва) — русский прозаик, поэт и публицист (согласно самоидентификации — русскоязычный американец, более не считающий себя русским[1]). Окончил факультет кибернетики МИФИ с красным дипломом.
В 2010 году эмигрировал из России в США[2], где в 2011 году получил политическое убежище[2].
Автор одного из переводов сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес»[8]; автор переводов на английский некоторых стихов и песен, а также переводов с немецкого «Песни Хорста Весселя» («Die Fahne Hoch») и ряда других песен Третьего рейха.
Согласно собственному заявлению, последним занимается «из эстетических и просветительских соображений», не разделяя при этом нацистскую идеологию[3].
Принципиальный противник секса[12], не служащего целям размножения, считает необходимой его ликвидацию в мировом масштабе. Один из основателей «Международного антисексуального движения» (IAM).
Создатель и многолетний модератор эхоконференции RU.ANTISEX сети Фидо. По мнению Юрия Нестеренко:
«Секс — наркомания, протекающая по классическому сценарию, с привыканием, ломками и неконтролируемыми поступками. Отличие любителей секса от наркоманов только в том, что у первых наркотик вырабатывается самим организмом. Ещё Гиппократ называл любовь безумием. … У человека разумного истинным смыслом жизни должно быть творчество, познание и самосовершенствование. — Секс задушат в зародыше // Мегаполис-Новости : Еженедельная газета / Игорь Дудинский. — М.: ООО ОИД «Медиа-Пресса», 26 апреля 2005. — № 17 (422). — С. 4.»
Декларирует себя как атеиста, рационалиста, космополита, радикальным антикоммуниста и антиисламиста[13].
Придерживается расистских взглядов, подчеркивая при этом, что расизм сам по себе означает лишь признание биологического неравенства рас, но не означает ненависти или насилия по расовому признаку[14].
Аналогично поддерживает гомофобов, одновременно осуждая насилие против сексуальных меньшинств[15]. Политические взгляды в целом изложены в статье «Мои координаты».
Открыто позиционирует себя в качестве непримиримого противника политической системы, сложившейся при президентах В. В. Путине и Д. А. Медведеве.
Сторонник пересмотра итогов Второй мировой войны и «развенчания культа так называемой Победы»[16].
Участник «Стратегии-31». Подписант многих открытых писем и обращений российской оппозиции, в том числе в марте 2010 года — обращение «Путин должен уйти».
В российско-грузинском конфликте поддерживает позицию грузинских властей, называя Россию агрессором и требуя немедленного вывода российских войск из зоны конфликта. Аналогичную позицию занимает в российско-украинском конфликте[17].
Стих.
Ностальгирующим
Ностальгирующим
Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закалённым в боях героям —
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры…
Ибо в людях жила — идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твёрдо,
Что «товарищ» — не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства — не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи́ искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько всё нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна — та же,
Но порыв и идея — где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как всё это не похоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты́ просторы…
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссёры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни — о главном в жизни:
О свободе, мечте, полёте,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почёте,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надёжном друге…
И алели над нами флаги
С чёрной свастикой в белом круге.
<hr/>
https://yun.complife.ru/verses/nostalgi.htm
Примечание автора: да, мелодия гимна ФРГ та же, что и у Третьего Райха (это тот же «Deutschland, Deutschland über alles», только без первых двух куплетов), и да, обращение «товарищ» использовалось и было популярным в нацистской Германии, причем даже в двух вариантах — Genosse в NSDAP и Kamerad в других кругах, особенно в армии.
***
Все полагают, что это про СССР. СССР с флагом Третьего рейха.
Все так думают: СССР= Третий рейх. НЕТ!
Во-первых, это флаг нацисткой Германии: «И алели над нами флаги с чёрной свастикой в белом круге».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B0
12 марта 1933 года указом о предварительном регулировании вывешивания флагов было установлено, что впредь должны одновременно подниматься (вывешиваться) вместе чёрно-бело-красный флаг и флаг со свастикой (нем. die Hakenkreuzflagge), так как «эти флаги связывают славное прошлое германского государства и энергичное возрождение немецкой нации.
Совместно они должны представлять государственную власть и внутреннюю тесную связь всего немецкого народа». На военных зданиях и сооружениях предписывалось вывешивать только государственный военный флаг (нем. die Reichskriegsflagge).[1]
Дизайн флага был разработан лично Адольфом Гитлером: После ряда опытов и переделок я сам составил законченный проект: основной фон знамени красный; белый круг внутри, а в центре этого круга — чёрный мотыгообразный крест. Это знамя и стало нашим знаменем. Перед нами также яркое олицетворение идеалов и стремлений нашего нового движения.
Красный цвет олицетворяет социальные идеи, заложенные в нашем движении.
Белый цвет — идею национализма.
Мотыгообразный крест — миссию борьбы за победу арийцев и вместе с тем за победу творческого труда, . — Адольф Гитлер. «Моя Борьба». Часть 2
Во-вторых, Ю. Нестеренко — сторонник пересмотра итогов Второй мировой войны и «развенчания культа так называемой Победы»[16].
В-третьих, Ю. Нестеренко — автор переводов на английский некоторых стихов и песен, а также переводов с немецкого «Песни Хорста Весселя» («Die Fahne Hoch») и ряда других песен Третьего рейха. Согласно собственному заявлению, последним занимается «из эстетических и просветительских соображений», (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!) не разделяя при этом нацистскую идеологию[3].
Но не может он сказать, проживая в США, что он разделяет нацистскую идеологию. Конечно, горячая любовь к Третьему рейху налицо (см. написанное выше), но при этом он «не разделяет нацистскую идеологию[3]».
Так разделяет или не разделяет Ю. Нестеренко нацистскую идеологию?
****************************************************************************************
https://nasha-canada.livejournal.com/851263.html
Я не вернусь
Вся в царапинах и ссадинах,
Присвистах и бубенцах,
Моя родина, ты — гадина
И стоишь на подлецах.
Л.Губанов
Я не вернусь. I never will come back.
Ich kehre nicht zurück.
Я вырвался. Я совершил побег.
Порвал порочный круг.
И, как бы по канве грядущих дней
Не извивалась нить,
Злокачественной родине моей
Меня не заманить.
Империя бессмысленного зла,
Бездарная тюрьма!
Где жирно золотятся купола
Над тоннами дерьма,
Где раб неиллюзорно горд кнутом,
Где воли ум лишен,
Где всякий, кто не хочет быть скотом,
Безумен и смешон.
Мильонами топившая в крови
За злые миражи —
Какой ты смеешь требовать любви,
Отчизна мутной лжи?!
Будь проклята сто миллионов раз —
За каждого из тех,
Кто жертвой пал твоих помпезных фраз,
Твоих больных утех.
Но мне теперь средь них уже не быть —
Я волен, я спасен!
И одного хочу: тебя забыть,
Забыть, как страшный сон!
Не надо заступаться за меня
И сочинять мне роль —
Мол, я, свое отечество кляня,
Испытываю боль,
Мол, горькое лекарство подаю,
Желая излечить,
И суть твою и злую власть твою
Способен различить…
Чушь это! Утешительную лесть
Твердят глупцы — не я!
Ты — не больная. Ты и есть — болезнь.
И зло — есть суть твоя.
Ты — опухоль, ты — планетарный срам,
Ты — мировое дно!
И боли в этих строчках — ни на грамм,
Презрение одно.
Так сдохни, царство грязи и цепей,
Безвыходная гнусь!
А я — ушел из ада, как Орфей,
И я — не оглянусь.
*****
Историческая уродина…
Ненавистная моя родина!
Нет постыдней твоих ночей.
Как тебе везло на юродивых,
На холопов и палачей!
…Нас уже не достать.
Мы уходим, уходим, уходим…
И.Ратушинская
Историческая уродина,
Заскорузлая да посконная,
Кисло-горькая ты смородина,
От которой вся жизнь — оскомина!
Мутно-грязная, душно-зяблая,
Безнадежная, бездорожная,
Расползалась квашнею дряблою,
Отравляла гордыней ложною.
На свободных всегда озлоблена,
Язвы выпячены, не лечены…
Сколько жизней тобой угроблено!
Сколько душ тобой искалечено!
Родовое мое проклятие,
Не дождешься за эти шалости
Ты не то что любви-симпатии,
А и самой брезгливой жалости.
Что любить здесь? На что надеяться?
Тошнотворная да кровавая,
Ты не мать и не красна девица,
Ты — чудовище многоглавое.
Сверху головы нагло скалятся,
Снизу — рабски привыкли кланяться.
Верх — срубить бы да не печалиться,
Но ведь низ — все равно останется!
Не изменится, не исправится,
Новый верх из него проклюнется,
И вчерашнему быдлу здравица
Умиленной слюною сплюнется.
Вновь, пустыми глазами лупая,
Зверь спасителем пообедает…
Нет, спасать тебя — дело глупое,
От тебя спасать — вот что следует!
Все последние шансы — пройдены.
Хватит этой больной романтики.
Я смываю ошметки родины
В бирюзовой воде Атлантики.
Юрий Нестеренко
https://yun.complife.ru/1st.htm
Если вы хотите читать то, что мы не публикуем в газете — добро пожаловать к нам на Фэйсбук (ежедневные обновления)
https://www.facebook.com/nashacanada
Источник
Свастика в Красной Армии: какие части и почему носили этот символ
В наше время этот символ прочно ассоциируется с идеологией и философией зла, однако такое морально-этическое значение свастика имела не всегда. Более того, в определенный период этот знак носили даже красноармейцы — правда, задолго до прихода к власти в Германии бесноватого ефрейтора с мелкими усиками…
Обнаружился (по крайней мере мною) этот факт внезапно. Когда я готовил статью про «разговоры», то в качестве одной из иллюстраций взял фото пехотной шинели образца 1918 года. На рукавные нашивки я в тот раз не обратил внимания, но читатели, спасибо им, заметили на левом рукаве кое-что интересное…)
Слева — знак командира (золотое и серебряное шитье), справа — рядового красноармейца (простая трафаретная печать)
Все по приказу
Не будем ходить вокруг да около: алые рукавные нашивки с золотой свастикой вводились в войсках РККА Юго-Восточного фронта, воевавшего против частей Деникина. Но, во-первых, существовали они очень недолго — с ноября 1919 по 1920 год, а во-вторых, предназначались отнюдь не для всех, а только и исключительно бойцов калмыцкой дивизии — как отличительный знак.
Да и названа эта фигура в приказе от утверждении вовсе не свастикой, а знаком «люнгтн». Хотя впрочем, чего я распинаюсь — читайте приказ сами…))
«Приказ войскам Юго-Восточного фронта №213
Гор. Саратов 3 ноября 1919 года
Утверждается отличительный нарукавный знак калмыцких формирований, согласно прилагаемых чертежа и описания.
Право ношения присвоить всему командному составу и красноармейцам существующих и формируемых калмыцких частей, согласно указаний приказа Революционного военного совета республики с. г. за №116.
Командующий фронтом Шорин
Член Революционного военного совета Трифонов
Врид. начальника штаба Генерального штаба Пугачев»
Приложение к приказу войскам Юго-Восточного фронта с. г. №213
Описание
Ромб размером 15 х 11 сантиметров из красного сукна. В верхнем углу пятиконечная звезда, в центре — венок, в середине которого «люнгтн» с надписью «Р. С. Ф. С. Р.». Диаметр звезды — 15 мм, венка 6 см, размер «люнгтн» — 27 мм, буква — 6 мм.
Знак для командного и административного состава вышит золотом и серебром и для красноармейцев трафаретный.
Звезда, «люнгтн» и лента венка вышиты золотом (для красноармейцев — желтой краской), самый венок и надпись — серебром (для красноармейцев — белой краской)».
Носилась такая нашивка на левом рукаве, на уровне плеча.
Кроме того, для бойцов этой же дивизии был установлен особый наградной знак — тоже со свастикой. То есть, прошу прощения, с «люнгтн».
Таинственный знак люнгтн
Долгие годы геральдисты-любители считали, что «люнгтн» — это какая-то аббревиатура, а значит, может быть расшифрована. На самом деле все и проще, и сложнее одновременно.
Более удобный для русского уха вариант этого названия — «лунгта». Это характерный для всего буддийского Востока символ, означающий коловращение жизненной энергии, вихрь, приносящий изменения. Калмыки — как раз буддисты, а по своему значению «лунгта» вполне соответствовала духу революционного времени — «весь мир насилья мы разрушим…»
В дальнейшем в СССР любое использование свастики в художественных и геральдических целях было фактически запрещено знаменитым письмом наркома народного просвещения Луначарского от 1922 года. Нарком «зарубил» свастику и любые похожие на нее знаки именно из-за того, что она набирала популярность у немецких крайних правых, которые считались в СССР ярыми реакционерами — у группы «Оргеш».
Ну а что со свастикой было потом, вы знаете…
Оригинал статьи — на канале https://zen.yandex.ru/dnevnik_rolevika
Официальный паблик — https://vk.com/dnevnik_rolevika
Истории «за жизнь» семьи автора и ролевые байки — здесь: https://zen.yandex.ru/id/5befbd4fd9421400aac61f5c
Источник