Снявши голову по волосам не плачут синтаксический разбор
РЕБЯЯЯТ,срочно Сделайте синтаксический разбор: 1)Любишь кататься-люби и саночки возить. 2)Снявши голову,по волосам не плачут.
10
2 ответа:
00
1)
(1.Повествовательное 2. не восклицательное 3. простое 4. односоставное 5. распространённое 6. тем,что нет подлежащего)
2)
(1.повествовательное 2.не восклицательное 3.простое 4.односоставное 5.распространённое 6.тем,что нет подлежащего)
00
Любишь-глагол кататься-глагол, люби-глагол и-союз саночки-дополнение возить-глагол. (Повествовательное, не восклицательное, простое, распростронённое.)
Возить (что?) саночки. Возить главное слово, саночки зависимое слово
Читайте также
Часть речи
Часть речи слова по — предлог.
Морфологические признаки
неизменяемое слово, непроизводный, простой;
Синтаксическая роль
не является членом предложения
Часть речи слова ельникам — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: ельник (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: дательный падеж, множественное число.
Часть речи слова иглой — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: игла (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: творительный падеж, единственное число.
30 петель. 11 рядов. 6 ряда. 1 петле. с 7 ряда. по 1 петле.
Жизнь бы изменилась,если бы человек знал все свои способности.Он может на много больше, чем кажется, — он и смелее и приспособленней. В ужасную зиму ленинградской блокады
мы насмотрелись на чудеса душ. Теоретически медицина тоже не могла представить организм,который выдержал столько страданий. Для человека — как и для железа, для бетона . И оказалось, что пределы обычной нагрузки можно превзойти,но самих сил не была.Но
обычно жизни бывают такие нечаянные часы, когда человек воображает про себя с необычайной полнотой. Вот это-то
важно: возможность такого состояния, когда человек превосходит себя, свои обычные способности и пределы. Значит, это возможно, а если это возможно однажды, то
почему не дважды и не каждодневно? Ресурсы человека ещё плохо изучены.
То, что могла,отредактировала.
Мой самый интересный день это когда я полетел(а) за границу!
Там мы вместе с папой и мамой отдыхали в отеле.Нас угощали сластями и многим другим.Мы ходили на море и вместе купались ,и загарали.Вечером ходили на дискотеку.Номер был очень уютный и просторный!Мы ездили по магазинам.В аквапарке побывали.Мне понравилось скатываться с горки.От этого получаешь экстремальные ощущения.
Как-бы я хотел(а) побывать там ещё раз!
Кормит-глагол (Что делает?)Н. Ф.- кормить; пост.- несов. в.,переход.,2 е спр.; непост.-из. н.,наст. вр., 3 е лицо(что делает?) кормит Кормит подчеркнуть двумя чертами)
Источник