На какую голову лучше стричь волосы

Три совета для тех, кто идет в парикмахерскую

Опубликовано Янв 10, 2015 Обновлено Апр 3, 2021

На какую голову лучше стричь волосы

Собираясь в парикмахерскую, у многих возникает легкое чувство беспокойства: «а вдруг меня постригут так, что мне не понравится!». У Вас возникали такие мысли?

В этой статье мы хотим поведать Вам полезные секреты о том, как не допустить этого.

Практичные советы для тех кто идет в парикмахерскую

Опытные парикмахеры поделились с нами тем, что важно учитывать, отправляясь стричься и укладывать прическу. Три важных совета помогут Вам остаться по-настоящему довольной или довольным, после визита к стилисту.

Итак, приступим:

1. Идти стричься нужно с хорошим настроением

Работа парикмахера — это не просто сфера услуг, где обслуживающий Вас человек делает машинальную работу. Умение красиво подстричь человека — это творческое ремесло, поэтому хорошие парикмахеры, это творческие люди.

Три совета для тех, кто идет в парикмахерскую

А все такие люди, как правило, могут хорошо «творить», только в спокойной атмосфере.

Настрой клиента моментально передается парикмахеру!

Поэтому если Вы передадите ему плохое настроение своим настроем, словами, мимикой или чем-то ещё, парикмахер просто испортит Вам прическу или сделает её не на максимуме своих возможностей.

Поэтому приходить стричься важно в хорошем настроении. Если оно у вас не очень, то отложить стрижку, это неплохой вариант.

Помните, если Вы испортите настроение парикмахеру, он испортит Вам прическу!

Постарайтесь настроиться на позитивный лад, и тогда хорошее настроение у Вас будет и после завершения работы мастера.

2.Будьте аккуратны с некоторыми фразами…

Садясь в кресло к парикмахеру, особенно новому, который не стриг Вас раньше, нужно избегать произношения некоторых фраз.

Когда парикмахер спрашивает: «как будем стричься?», лучше не произносить таких фраз, как например: «на Ваше усмотрение» или «как пострижете, так пострижете». Это очень важно! Почему?

Потому что, такой настрой клиента вызывает у парикмахера подсознательное нежелание особенно стараться над Вашей прической. Для него или её это больше похоже на повод расслабиться.

Парикмахер сам того не желая, расслабляется и не выкладывается на максимум занимаясь Вашей стрижкой.

Не говорите парикмахеру, что оставляете стрижку на его усмотрение, дайте ему четкие задачи!

Но самое главное, если он испортит Вам прическу или она Вам не понравится, парикмахер, который Вас постриг, имеет серьезное «алиби», которое Вы дали ему сами.

3. Приходите в парикмахерскую с чистой головой

Помойте голову заранее дома или сразу же рассчитывайте заплатить дополнительные деньги за мойку головы ДО стрижки.

Почему важно стричься на чистую голову?

Потому что стрижка на грязную голову чревата, тем, что она может в итоге не получится именно такой, какую Вы хотите.

Причем, сразу же после стрижки, Вы можете быть очень довольны работой парикмахера, но когда Вы придете домой и помоете голову, стрижка может показаться Вам совсем другой, чем та, что Вы видели сидя в парикмахерской.

Кроме того, грязные и чистые волосы ложатся по-разному, что может ввести Вас в заблуждение.

Стричься всегда нужно на хорошо вымытую голову, грязные и чистые волосы ложатся по разному!

Учтите эти простые рекомендации и Ваши регулярные походы в парикмахерскую будут всегда приятными!

Источник

Нужно ли мыть голову перед тем, как идти стричься?

Мыть ли голову перед стрижкой зависит от структуры ваших волос. Если волосы пышные и мягкие,то лучше не мыть-так они легче стригутся и результат будет более качественным. Тяжелые и жесткие волосы лучше промыть перед стрижкой -они тяжело вычесываются и стрижка может быть неровной. Перед покраской волосы мыть вообще нежелательно. Если у вас есть свой мастер, то он, зная ваши волосы, всегда сам подскажет как лучше поступить. Да и сейчас в салонах помыть голову входит в стоимость. Так что не стоит и заморачиваться.)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

HopeT [309K]

более года назад

Этот вопрос можно рассмотреть с разных сторон.

Со стороны парикмахера, который будет Вас стричь:

  • грязные волосы быстрее тупят ножницы и машинки, то есть профессиональный инструмент,
  • грязные волосы не очень приятно стричь,
  • грязными считаются волосы, которые были вымыты более 2 часов назад.

Учитывая все, изложенное выше, мастер, скорее всего, предложит помыть голову ( услуга платная ). В крайнем случае, при отказе от мытья, парикмахер может отказаться Вас обслуживать, а Вы можете на него пожаловаться.

Со стороны клиента:

  • не хотите переплачивать за мытье головы, помойте голову перед визитом в парикмахерскую,
  • если планируете не просто стрижку, а окраску, мелирование, перманентную завивку лучше спросите у мастера, стоит ли Вам мыть голову ( но средств для укладки наносить точно нельзя ),
  • есть волосы, которые за 2 часа пачкаются так, как у некоторых недели за две, это тоже нужно учитывать.

Натал­ья Ю [503K]

более года назад

Не знаю как раньше, но сейчас парикмахеры даже предупреждают, когда записываешься на стрижку, что надо обязательно помыть голову накануне и сделать это непосредственно в парикмахерской за дополнительную плату.

С другой стороны перед окрашиванием как раз наоборот не рекомендуется мыть голову, чтобы краска лучше легла, но при этом иногда сначала стригут волосы, а уже потом их окрашивают. Здесь следует согласовать вопрос этот с мастером.

В то же время некоторые мастера соглашаются стричь и не помытые волосы без предварительного мытья, но это вредит и загрязняет инструменты для стрижки. Но лучше вымыть голову перед визитом в парикмахерскую.

Если голова грязная то помойте.Если не очень можно и не мыть.Но я всегда мою голову перед парикмахерской.Вообще голову нужно мыть всегда если вы не моете ее то вы показываете неуважение к парикмахеру.

Чосик [190K]

более года назад

Если речь о длинных волосах, то парикмахер предложит сам помыть голову. В противном случае стрижка выйдет неровной и мастеру придется потрудиться, дабы свести все волосы к одной дине.

К тому же на волосах могут быть остатки укладочных средств, что тоже будет мешать. И да, что греха таить, мыть волос делает прическу дороже.

Клиент может отказаться от головомойки, если волосы чистые. Но парикмахер может использовать воду в пульверизаторе, дабы смочить пряди и вытянуть им.

А вот мужчинам волосы не моют, только смачивают, поскольку их длина в большинстве случаев невелика и все видно. И ошибиться при такой стрижке фактически нереально.

Alex2­837 [88K]

более года назад

Нигде никаких требований относительно мытья головы перед стрижкой в парикмахерской нет. Но, мытье головы перед стрижкой является своего рода уважением к работе парикмахера. Не думаю, что кому-то будет приятно стричь человека с грязными и жирными волосами.

Хотя, если парикмахер профессионал, то он сам перед стрижкой предложит вам помыть голову, если увидит в этом необходимость.

К тому же стричь грязные волосы гораздо сложнее и это может повлечь за собой некрасивую прическу.

Поэтому, если вы не хотите, чтобы с вас взяли дополнительную плату за мытье головы перед стрижкой, то лучше это сделать самостоятельно.

Cartm­an213 [387]

7 лет назад

Конечно же да! На это 2 причины основные.

1) Когда волосы чистые , они нормально формы и обьёмов . Проще подогнать стрижку под ту которую вы хотите . А если грязные волосы то получится так, что подстригли вас вначале вам всё понравилась а домой пришли,голову помыли и оказалась , что тут короче , тут длинее

2) Парикмахеру приятнее вас стричь когда у вас чистая голова,это очевидно.

Алена­1988 [896]

7 лет назад

Обязательно!!!!!! от жира, который находится на грязных волосах портятся парикмахерские ножницы! Если вы идете к мастеру то проявите уважение и вымойте головы! Такие ножницы стоят очень не дешево!!! Даже если мастер согласится стричь грязные волосы помните о том что вам могут предъявить счет на испорченные ножницы (они стоят от 1500 руб!!!)

Чумаз­ик [2.5K]

7 лет назад

Это абсолютно важе желание, мыть или нет.

Если волосы будут грязные, в парикмахерской все равно предложат вам их помыть за определенную сумму,грязные волосы никто стричь не будет, а так за помывку головы плюс еще денежка дополнительная будет.

Так что решайте сами , что вам лучше- заплатить за мытье или сделать это самому..

Зависит от парикмахера.

Не раз бывало, что начинает стричь и говорит — «Зачем голову помыл? У тебя волос жесткий, следующий раз не мой перед стрижкой.»

Skarl­et [30.2K]

3 года назад

Я помню раньше парикмахеры просили не мыть волосы перед стрижкой. Вроде как чистые волосы сложнее уложить как надо, чтобы стрижка получилась удачной. Но сейчас, думаю причиной тому огромный выбор укладочных средств и наличие фена, наоборот парикмахеры предпочитают клиентов с чистыми волосами. В крайнем случае если человек приходит с «несвежей» головой ему её обязательно вымоют, за деньги конечно же.

Нужно, ну можно и не мыть- парикмахер сделает это за вас за ваши денежки

Знаете ответ?

Читайте также:  Почему растут быстро волосы на голове у мужчин

Источник

Самые большие заблуждения клиентов парикмахерской

Зачем мыть голову перед стрижкой? Почему необходимо выдерживать краситель на волосах указанное в инструкции время? Что такое лечение волос и почему это невозможно?

фото с просторов интернета

Это наиболее часто встречающиеся вопросы от клиентов, и с этими же вопросами связано наибольшее количество мифов. Хотелось бы поговорить об этом по душам.

Итак, о каждом заблуждении по порядку:

1. Моя голова чистая.

Это миф номер 1, по всем параметрам. Почему-то многие клиенты действительно искренне верят в то, что голова, помытая два дня назад, является чистой и свежей.

Реальность: голова после мытья считается чистой только первые 2 часа. Это закон. Точка.

Я объясню, почему. Даже если зрительно волосы, помытые неделю назад, выглядят чистыми и не источают неприятного запаха (спорный момент), то для парикмахера это не является показателем. Стрижка обязательно должна выполняться на свежепомытые волосы, потому что:

  • это влияет на качество стрижки. Вы поспали на подушке, вы надели головной убор, вы сделали легкую укладку — все это спровоцирует то, что мастер просто не увидит того, как лежат волосы в их естественном состоянии, потому как под влиянием внешних факторов волосы находятся в состоянии измененном. И даже если в салоне на первый взгляд стрижка лежит идеально, то первое же мытье головы заставит вас расстроиться. Придя в свое естественное состояние волосы могут торчать в разные стороны, могут вылезти огрехи, которые не видно на несвежей голове, форма стрижки «поплывет».
  • неуважение к мастеру. Мы конечно не имеем в виду те случаи, когда человек действительно помыл голову несколько часов назад (в некоторых индивидуальных случаях лично я отступаю от закона «двух часов чистоты»). Речь идет о клиентах, для которых чистая — это и помытая две недели назад голова (да, поверьте, бывали и такие случаи). Причем, грешат этим, как мужчины, так и женщины в равной степени. Но не обижайтесь, если вам откажут в обслуживании по причине вашего нежелания пройти в мойку — поверьте, стричь грязные жирные волосы с характерным ароматом — то еще удовольствие. А аромат появляется гораздо раньше, чем вы его начинаете ощущать… Вы спите, вы занимаетесь домашними делами готовите, курите, да что угодно — все это впечатывается в волосы. Давайте уважать друг друга.
  • забота об инструменте. К сожалению, на это клиентам, как правило, плевать с высокой колокольни. А вот парикмахеру — нет. Мастер сам, за свои деньги, покупает дорогостоящий инструмент для работы. А несколько стрижек на грязные волосы превращают его в хлам. Опять же, не обижайтесь, если вам откажут в обслуживании. На то есть причины.

фото с просторов интернета

2. Мы будем держать краску на волосах 20 мин, чтобы не испортить волосы (чтобы не получиться черной).

Огромное количество клиенток откуда то черпает невероятные знания о работе красителя. О том, что сокращение времени выдержки сократит и вред, наносимый волосам. О том, что чем дольше сидишь, тем темнее цвет, и прочее. Это мифы. И вот почему:

  • Производителем любого красителя заявлена определенная технология. В том числе — необходимое время выдержки на волосах. И это неспроста. Я не буду ударяться в химические процессы и фонтанировать терминами, а постараюсь объяснить наиболее простым языком. В работе красителя есть определенный алгоритм работы на волосах: раскрытие чешуек, проникновение красящего пигмента, закрепление красящего пигмента. Грубо, но суть ясна. Все эти этапы должны быть выполнены. Иначе не исключены дальнейшие проблемы, в которых вы обвините мастера или краситель — оттенок не соответствует заявленному, цвет не держится, седина на закрашена. А как иначе? Краситель не завершил свою работу. На 15й или 20й минуте (именно тогда, когда клиентка заставляет мастера смывать краску) красящий пигмент только начинает свою работу. Стоит ли говорить о том, что смыв краситель сейчас, мы нарушим весь процесс? Нужно запомнить правило и не отступать от него — окрашивание длится не менее 30-35 минут, окрашивание седины — не менее 45 минут. Расслабьтесь в кресле и читайте журнальчики).
Читайте также:  Аллергия на голове в волосах от краски

фото с просторов интернета

  • теперь по поводу затемнения. На каждом красителе, будь он профессиональный или бытовой, есть цифровое или буквенное обозначение. В этих буквах и цифрах заложена, так сказать, информация о том, насколько краситель темный или светлый. Чем выше первая цифра, тем светлее оттенок. Например, 1.0 — это черный, а 10.0 — это очень светлый блондин. Так вот, к чему все это. Если бы степень затемнения зависела от времени выдержки, то стал бы производитель заморачиваться с такой градацией (1,2, 3, 4,….., 10), если можно было просто придумать краситель с единым номером, в котором уровень «темноты» зависит от времени выдержки? Думаю, нет. Поэтому, если вы взяли краску с номеров, скажем, 8.0 (светло-русый) и нанесли ее на волосы, то через 30 минут она никак не станет темно-каштановой или черной, в ней просто не заложено столько пигмента. Это невозможно (если только это не касается безаммиачного красителя, где действительно возможно затемнение, но мы сейчас не о нем, у него совсем иной принцип работы). А если результат окрашивания уровнем 8.0 вам кажется слишком темным, возможно, просто имеет смысл использовать краситель тоном повыше.

3. Чем можно «подлечить» волосы?

Ничем. Волосам можно визуально придать более ухоженный вид при помощи масок, можно залить силиконами или кератином, что тоже благотворно повлияет на внешний вид волос (но это временно). Но все это уходовые процедуры, не лечение. У волос нет процессов регенерации, посему то, что погибло, погибло безвозвратно.

Чтобы волосы были здоровы, необходимо в первую очередь не допускать их повреждения, а также искать причину плохого состояния волос изнутри, в организме.

фото с просторов интернета

Это, пожалуй, самые распространенные заблуждения клиентов. Есть, конечно, и другие и я планирую со временем посвятить этому вторую часть.

Надеюсь, я смогла ответить на некоторые вопросы. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Подписывайтесь и пишите комментарии, буду рада общению)

Ваш Честный парикмахер

Источник

()

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Ìíîãèå èõ íàñ ÷àñòî ñòàëêèâàþòñÿ ñ ïðîáëåìîé íåïîíèìàíèÿ ñî ñòîðîíû ïàðèêìàõåðà, è êàê ðåçóëüòàò ñòðèæêà âàì íå íðàâèòñÿ âû íåäîâîëüíû è ðàññòðîåíû. Õîòåëîñü áû ïî ìî÷ü, è ñî ñòîðîíû ïàðèêìàõåðà îáðàòèòü âíèìàíèå íà íåêîòîðûå ìîìåíòû, êîòîðûå íà ìîé âçãëÿä, ÷àñòî âûçûâàþò è âûçûâàþò ïîäîáíûå ïðîáëåìû.Îáëåã÷èòü íàø ñ âàìè ïóòü ê êðàñîòå!

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

1. Ïåðâîå. Ñàìîå ïðîñòîå è î÷åâèäíîå, ðåøèò âñå âàøè ïðîáëåìû — íàéäèòå ñâîåãî ïàðèêìàõåðà( ïîñëå ñòðèæêè ó êîòîðîãî âû õîäèòå äîâîëüíûé åùå ìåñÿö à ëó÷øå äâà) è õîäèòå òîëüêî ê íåìó!

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

2. Âòîðîå. Òîæå íåìàëî âàæíûé àñïåêò. Ñòîèò ñåðüåçíåå ïîäõîäèòü ê âûáîðó ïàðèêìàõåðñêîé, îñîáåííî ýòî àêòóàëüíî äëÿ òåõ êòî î÷åíü äàâíî íå ìîæåò íàéòè õîðîøåãî ìàñòåðà, è âñåãäà íåäîâîëåí ñòðèæêîé.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

 áîëåå äåøåâîé ïàðèêìàõåðñêîé ïàðèêìàõåðû ðåàëüíî ìîãóò ðàáîòàòü õóæå, ïî ìíîãèì ïðè ÷èíàì. Íàïðèìåð ïîòîìó ÷òî èì ïîïðîñòó ìåíüøå ïëàòÿò (ïðèìåðíî êàê êàññèðó â ïÿòåðî÷êå èëè êîíñóëüòàíòó).Äàæå öåíû â òàêîé ïàðèêìàõåðñêîé îðèåíòèðîâàíû íà ïðîñòûå ñòðèæêè(òàê êàê çà ñëîæíîñòü íèêòî íå äîïëàòèò), òàê ÷òî ñî ñëîæíîé ñòðèæêîé ëó÷øå èäòè â ñàëîí. Èíîãäà â òàêîé ïàðèêìàõåðñêîé ìàñòåð äàæå íå ìîæåò ïîçâîëèòü ñåáå óäåëèòü âàì äîïîëíèòåëüíîå âðåìÿ (÷òîáû ñäåëàòü ñëîæíóþ ñòðèæêó, èëè ïðîñòî õîðîøî ïîðàáîòàòü íàä ïðîñòîé, èëè åñëè ó âàñ ñëîæíûå âîëîñû è íóæíî äîïîëíèòåëüíîå âðåìÿ) ïîòîìó êàê ïîòîê êëèåíòîâ è íà÷àëüíèê òðåáóåò ðàáîòàòü áûñòðåå( «áîëâàíèòü» âñåõ çà 30 ìèí) ÷òîáû çàðàáîòàòü áîëüøå äåíåã.

Ñàëîí è äîðîãîâèçíà êîíå÷íî òîæå íå ïàíàöåÿ, ïîòîìó êàê çäåñü âû ðèñêóåòå íå òîëüêî ãîëîâîé íî è äåíüãàìè, çàòî çäåñü âû ìîæåòå ïîòðåáîâàòü ñ ìàñòåðà ñóïåð ðåçóëüòàòà è âîçìóùàòüñÿ êàê ñëåäóåò åñëè ÷òî òî íå ïîíðàâèëîñü (â ñàëîíå ìàñòåðó ïëàòÿò íå òîëüêî çà òî ÷òî âàñ ïîäñòðèãëè, íî è çà òî ÷òî âàì ïîíðàâèëèñü è ñòðèæêà è ñàì ïðîöåññ) , à îò äåøåâîé «ïîäñòðèãàëüíè» ìíîãîãî æäàòü íå ñòîèò.

Åñëè âàì åùå íå ïîñ÷àñòëèâèëîñü íàéòè ñâîåãî ïàðèêìàõåðà òî âîçìîæíî âàì ïîìîãóò ñëåäóþùèå ïóíêòû. Ñåé÷àñ ñêàæó î òîì ÷òî ìîæåò â âåñòè ïàðèêìàõåðà â çàáëóæäåíèå, è óâåëè÷èâàåò ðèñê ïëîõîãî ïîíèìàíèÿ.

3. Òðåòüå. Îïèñàíèå ñòðèæêè â ñòèëå » ñäåëàéòå êàê áûëî » ïîòîìó êàê èíîãäà ïàðèêìàõåðó î÷åíü ñëîæíî óãàäàòü êàê òàì ó âàñ äî ýòîãî áûëî, âåäü âîçìîæíî âû ñòðèãëèñü î÷åíü äàâíî. Äàëåå ïðèìåðû áóäóò íà ìóæñêèõ ñòðèæêàõ, íî òî æå îòíîñèòñÿ è ê æåíñêèì îñîáåííî êîðîòêèì.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Òàêæå îïèñàíèå » Ìíå òîæ ñàìîå òîêà ïî êîðî÷å» ìîæåò ïî ôàêòó îçíà÷àòü ÷òî òî êàê íà êàðòèíêå âûøå. Ëó÷øå óêàçàòü ïî òî÷íåå íà ñêîëüêî ïî êîðî÷å.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Æåëàòåëüíî åùå è çàïîìíèòü íàçâàíèå âàøåé ñòðèæêè, ïîòîìó êàê óòî÷íåíèå ñêîëüêî íàäî óáðàòü íå âñåãäà äàåò ïîëíîå ïîíèìàíèå. Òàê ê ïðèìåðó íà äâóõ êàðòèíêàõ âûøå óáðàíî ïðèìåðíî îäèíàêîâîå êîëè÷åñòâî âîëîñ, òîëüêî ñòðèæêè ðàçíûå (íàãîëî è ìîäåëüíàÿ)

Читайте также:  Почему болит кожа головы волосы

4. Çäåñü ïî ïîäðîáíåå ïðî òî êàê ÷àñòî íàäî ñòðè÷üñÿ è ïðî òî êàê êîëè÷åñòâî íàðîñøèõ âîëîñ âëèÿåò íà âèäåíèå ïàðèêìàõåðà «êàê áûëî»

 èäåàëå ÷òîáû ïîääåðæèâàòü ôîðìó ñòðèæêè, è áûëî ìåíüøå ðèñêà ÷òî âàñ ïîäñòðèãóò íå òàê, íóæíî ñòðè÷üñÿ ÍÅ ÐÅÆÅ ÐÀÇÀ  ÌÅÑßÖ!( çà ýòî âðåìÿ ó âàñ îòðàñòàåò ïðèìåðíî îò ïîë ñàíòèìåòðà äî 1 ñàíòèìåòðà äëèííû âîëîñ) Äåëàòü òàê ñêàçàòü êîððåêöèþ. Ïðè òàêîì ðàñêëàäå ëó÷øå âñåãî âèäíî êàê âû áûëè äî ýòîãî ïîäñòðèæåíû.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

êàðòèíêè âûøå ýòî ïðèìåð êîððåêöèè, çäåñü õîðîøî âèäíî êàêàÿ ôîðìà äî ýòîãî áûëà.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

À âîò ýòî îòðîñëî ïðèìåðíî çà 2-3 ìåñÿöà, 2- 3 ñàíòèìåòðà âîëîñ. Ñîãëàñèòåñü ñìîòðÿ íà âàðèàíò äî ñëîæíî óâèäåòü â íåì òî ÷òî äîëæíî áûëî áûòü ïîñëå. Òàê ÷òî âàðèàíò ñäåëàéòå ìíå íà 2 ñàíòèìåòðà êîðî÷å — òî æå íå î÷åíü èíôîðìàòèâíîå îïèñàíèå. Åñëè ó âàñ íàðîñëî 2 ñàíòèìåòðà è áîëåå çíà÷èò âû ïî ìåðêàì ïàðèêìàõåðà íå ñòðèãëèñü óæå äàâíî (2 è áîëåå ìåñÿöåâ) è òîãäà ïîíÿòü ÷òî áûëî ó âàñ äî ýòîãî óæå ñòàíîâèòñÿ çàòðóäíèòåëüíî, îñîáåííî åñëè ìàñòåð âèäèò âàñ â ïåðâûé ðàç.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

íà ýòîì ôîòî óáðàíî ïðèìåðíî 1-1.5 ñàíòèìåòðà, íî â âàðèàíòå äî ñëîæíî áûëî óâèäåòü òàêèå äîñòàòî÷íî «ëûñûå» âèñêè è çàòûëîê. Íåêîòîðûå äåòàëè èíîãäà ñòîèò îáãîâîðèòü îòäåëüíî, íàïðèìåð «ëûñûå» âèñêè, èëè íàîáîðîò ïîïðîñèòü ìàñòåðà íå äåëàòü âèñêè ñîâñåì ïðîçðà÷íûìè.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Íà ýòîì ôîòî òîæå «ëûñûå» âèñêè íî âîò çàòûëîê íåò è ýòà ñòðèæêà óæå äàæå íàçûâàåòñÿ ïî äðóãîìó. Íà âàðèàíòå äî òîæå íå îñîáåííî ïðîñìàòðèâàþòñÿ âñå äåòàëè ïðåäûäóùåé ñòðèæêè, ñòîèò èõ îáãîâîðèòü îñîáåííî åñëè âû â ïåðâûé ðàç ó ýòîãî ìàñòåðà.

5. Çäåñü ïîäðîáíåå îæèäàíèÿõ ïîñëå.

Î÷åíü õîðîøî åñëè âû ïðèíîñèòå ôîòî ïðèìåð êàêóþ âû õîòèòå ñòðèæêó ËÓרŠÂÑÅÃÎ ÅÑËÈ ÝÒÎ ÔÎÒÎ ÂÀØÅ,  ÒÎÒ ÌÎÌÅÍÒ ÊÎÃÄÀ ÂÛ ÒÎËÜÊÎ ÏÎÄÑÒÐÈÃËÈÑÜ È ÂÀÌ ÂÑÅ ÍÐÀÂÈÒÑß!

Ïîòîìó êàê åñòü î÷åíü âàæíûé ìîìåíò. Åñëè ôîòî ÷óæîå òî è ñòðèæêà ÷óæàÿ. Ó âñåõ ðàçíûå âîëîñû(ñòðóêòóðà è öâåò, ðîñò, íåïîâòîðèìû êàê è ìíîãèå äðóãèå âåùè ó ëþäåé, íó òàì îòïå÷àòêè ïàëüöåâ è ïðî÷åå),Òàêæå âàøè âîëîñû ìîãóò ïðîñòî íå ïîäõîäèòü äëÿ ýòîé ôîðìû, òî åñòü ðåàëüíî äàæå åñëè âû ñäåëàåòå òî÷íî òàêóþ æå ñòðèæêó êàê íà ôîòî òî îíà íå áóäå âûãëÿäåòü íà âàñ òàêæå õîðîøî (÷òî õîðîøî äëÿ äðóãîãî íå îáÿçàòåëüíî ïîäîéäåò âàì, à âîçìîæíî äàæå âîîáùå íå ïîäîéäåò)

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Òàê æå î÷åíü âàæíûé ìîìåíò ñ ôîòîãðàôèÿìè (îñîáåííî íàâåðíî äëÿ äåâóøåê)

íà ïîñòàíîâî÷íûõ ôîòî ñ ìîäåëÿìè ó íèõ ÷àñòî íå òîëüêî ïðèêîëüíàÿ ñòðèæêà íî è ÓÊËÀÄÊÀ(êîòîðàÿ íåñîìíåííî äåëàåò ñòðèæêó èíòåðåñíåå à èíîãäà è ñîâñåì ìåíÿåò åå âèä), à èíîãäà è îêðàøèâàíèå ïðèäàþùåå ñòðèæêå îñîáûé ñòèëü(òàêæå îòëè÷èå öâåòà âîëîñ âàøåãî îò öâåòà íà ôîòî òîæå ìîæåò ïîâëèÿòü íà âïå÷àòëåíèå îò ñòðèæêè). Òî-åñòü ÷òîáû ñòðèæêà âûãëÿäåëà òàêæå êàê íà ôîòî âàì íóæíî íå òîëüêî çàêàçàòü ñòðèæêó íî è óêëàäêó(òàêóþ æå êàê è íà ôîòî), è óêëàäûâàòü åå ïîòîì òàê æå ÊÀÆÄÛÉ ÐÀÇ ÏÎÑËÅ ÌÛÒÜß! Èíà÷å åñòü ðèñê ÷òî âàøà ïðîñòàÿ íå óëîæåííàÿ ñòðèæêà âàñ ñèëüíî ðàçî÷àðóåò, ê òîìó æå íåêîòîðûå ñòðèæêå íà áîëüøèíñòâå âîëîñ ïëîõî ñìîòðÿòñÿ áåç óêëàäêè. Ñòîèò òàêæå ïðåäóïðåäèòü òåõ äåâóøåê êòî ïåðåõîäèò ñ äëèííûõ âîëîñ íà ñòðèæêó, ñêîðåå âñåãî åå ïðèäåòñÿ óêëàäûâàòü òîãäà êàê ïðîñòî ïðÿìûå äëèííûå âîëîñû ÷àñòî íå íóæäàþòñÿ â óêëàäêå.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Îäíà è òà æå ñòðèæêà ñ ðàçíûìè óêëàäêàìè, è ðàçíûì îêðàøèâàíèåì.(íà ôîòî ñ ïðàâà èç çà êóäðåé íå ïî÷òè íå âèäíî ôîðìû, åñëè âû ïîêàæåòå òàêîå ôîòî, âîçìîæíî ìàñòåðó èç çà óêëàäêè áóäåò ñëîæíî ïîíÿòü ÷òî òàì çà ôîðìà)

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Ñ ëåâà áåç óêëàäêè, ñ ïðàâà ñ óêëàäêîé.Êàê âèäèòå îíà ìíîãîå ìåíÿåò.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Îäíà è òà æå ñòðèæêà ñ ðàçíîé óêëàäêîé.(åñòü ðàçíûå äåòàëè íî ôîðìà îäíà è òà æå)

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Òàê æå ïîõîæèå ñòðèæêè, ïðèìåðíî îäíà äëèííà, íî ñîâåðøåííî ðàçíûå óêëàäêà è öâåò âîëîñ.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Òàêæå âàðèàöèè îäíîé è òîé æå ôîðìû ñ ðàçíûìè äåòàëÿìè, óêëàäêàìè è öâåòàìè.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Äëÿ ìóæ÷èí åñëè âû õîòèòå êàê íà ôîòî ñïðàâà, íî ïðèâûêëè íîñèòü êàê íà ôîòî ñëåâà òî åñòü ðèñê ÷òî ïåðâîå âðåìÿ âîëîñû íàäî áóäåò óêëàäûâàòü íàçàä ñïåöèàëüíûìè ãåëÿìè òàê êàê îíè ïðèâûêëè ëåæàòü âïåðåä(è åñëè îíè ñðàçó íå ëåæàò òî â ýòîì íå âèíîâàò ìàñòåð, ýòî îáóñëîâëåííî ðîñòîì âîëîñ, è çíà÷èò ÷òî îíè òðåáóþò óêëàäêè) È âîîáùå ÷àñòî è ìóæñêèå ñòðèæêè íóæäàþòñÿ ó óêëàäêå îñîáåííî ìîäíûå ñåé÷àñ êàê íà ôîòî íèæå.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

îäíà è òà æå ñòðèæêà íî ñ íåìíîãî ðàçíûìè âîëîñàìè.

6.Òàê æå îòäåëüíî õî÷ó ñêàçàòü ïðî ñèòóàöèþ êîãäà âû ïðîñèòå ìàñòåðà ñäåëàòü ÷òî òî íà åãî âêóñ. åñòü òàêîé íþàíñ ÷òî òî ÷òî äëÿ âàñ «çàðîñ» äëÿ êîãî òî «òîëüêî ÷òî îáîëâàíèëè» ïîòîìó êàê îäíà è òà æå ôîðìà áûâàåò ðàçíîé äëèííû, à ìàñòåð âñòðå÷àåò ìíîãî êëèåíòîâ è åãî ïîíÿòèå «êîðîòêî -äëèííî» â âèäó ýòîãî ìîæåò áûòü íàìíîãî øèðå ÷åì âàøå.(ñêàæó ÷åñòíî äëÿ ìåíÿ ñîâñåì êîðîòêî è ëûñî ýòî òîëüêî íàãîëî âñå îñòàëüíîå íå ñîâñåì êîðîòêî, à âîò ó âàñ ìîæåò áûòü äðóãîå ïðåäñòàâëåíèå, ìíîãèå âåùè ëþäè âèäÿò ïî ðàçíîìó — îá ýòîì íå ñòîèò çàáûâàòü è â êðåñëå ó ïàðèêìàõåðà)

Ìîæíî êîíå÷íî ïîçâîëèòü ìàñòåðó ôàíòàçèþ, íî ëó÷øå ïóñòü îí äåëàåò ýòî â ðàìêàõ çàäàííîé äëèííû. (à òî âäðóã îí ïîñ÷èòàåò ÷òî âàì ïîéäåò õîäèòü ëûñûì!)

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Îïèñûâàòü ïðèâîäÿ ïðèìåðû èçâåñòíûõ ëþäåé îñîáåííî áåç ôîòî, òîæå íå ëó÷øèé âàðèàíò.

7. Èíîãäà íå ñòîèò ïåðåæèâàòü ñèëüíî, ïîòîìó êàê ïîñëå ñòðèæêè ÷òî òî íå íðàâèòñÿ èëè êàæåòñÿ êîðî÷å ÷åì íàäî ïðîñòî ïîòîìó ÷òî íå ïðèâû÷íî!

íà ôîòî íèæå óáðàíî ïàðó ñàíòèìåòðîâ (è äà íåêîòîðûå ïàðèêìàõåðû âñå òàêè ìîãóò íà ãëàç îïðåäåëèòü 2 ñàíòèìåòðà è íå îòñòðè÷ü ïðè ýòîì 10)

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

ß íàäåþñü ýòà èíôîðìàöèÿ êîìó òî ïðèãîäèòüñÿ. Ïîìîæåò õîòü êîìó òî õîðîøî ïîäñòðè÷üñÿ è óëó÷øèò ïîíèìàíèå ïàðèêìàõåðàìè âàøèõ æåëàíèé è ìå÷òàíèé.

Ïîìîãè ñåáå è ïàðèêìàõåðó(äëèííîïîñò) Ïàðèêìàõåð, Ðåêîìåíäàöèè, Äëèííîïîñò

P.S. íå ñóäèòå ñòðîãî, ÿ ïðîñòî îáû÷íàÿ ïàðèêìàõåðøà.

Источник